Москва C

Последние новости

20:08
Париж запросил помощи у Москвы
19:45
Собирался уйти из семьи: что известно о тайных любовницах Михалкова
19:31
Пугачева отписала элитную квартиру сыну своего водителя
19:23
Клинцевич отреагировал на вторжение военного корабля Норвегии в воды России
19:14
"Грязное животное": боец ММА разнес Собчак
13:04
"Северный поток-2" вышел на финишную прямую
12:50
Мы не простудимся на их похоронах. Мы просто на них не придем...
12:43
Очнитесь, украинцы! Когда это вас Россия предавала? А вы ее, как мать предали
12:35
Эрдоган сам позвонил Путину после удара ВКС России и выслушал требования русских
12:23
Спуск в бездну 70-летнего русского экстремала вызвал восторг в США.
12:19
Обманки российских «Черных дыр» сведут на нет эффективность новых датчиков США.
20:53
Путин с юмором нашел "связь" между происхождением COVID-19 и цирком
20:48
На Украине ожидают референдума о вхождении в состав России
20:30
Володин осадил Жириновского за слова о бездетных кандидатах. «Вас из Думы не выгонишь».
20:23
Путин заявил о новых выплатах для россиян. 100% от среднего заработка
12:52
Запрет русского языка на Украине ведет к необратимым последствиям
12:48
Стало известно, когда Запад нанесет решающий удар по Лукашенко
12:41
Сахалинский чиновник "отдал" Курилы Японии и лишился работы
12:34
Китайский «подарочек» Трампу накануне выборов
Больше новостей

ЭКСКЛЮЗИВ: Борт СБИ 2614 / НАВАЛЬНЫЙ ...

Фото: из открытых источников
Мнения и Аналитика
1 842
0
Доктор Сосновский и Сергей Карнаухов.

Укрупнённый центр управления воздушным движением (УЦ УВД) находится в Новосибирске. Он же контролирует полеты над Западной Сибирью, но только те , которые проходят в „верхнем" воздушном пространстве. Зона контроля разбита на 8 секторов - районные центры- РЦ. Томск находится в РЦ-3.В анализе даем время общемировое, в Омске при этом +6 часов, в Томске и Новосибирске +7.


АЛЕКСАНДР СОСНОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ

Хронология :

1-07. Борт СБИ2614 ( это борт с Навальным) вылетел из Томска и полетел северным маршрутом через РЦ-5 и РЦ-4. Новосибирск и Омск при этом находятся южнее примерно на 350 км. За это время никаких сообщений о ЧП не поступало. Всё стандартно.
2-09. Диспетчер РЦ-4 передает СБИ2614 на управление в Тюмень. Никаких сообщений диспетчеру не поступает.
2-15. Диспетчер Тюмени сообщает РЦ-8 ( сектор над Омском), что СБИ2614 просит экстренную посадку в Омске и просит подтвердить, принимает ли Омск тип ВС Боинг-737-800. Подробностей диспетчер Тюмени не сообщает, известно только то, что одному пассажиру плохо.
2-16.  РЦ-8 запрашивает у диспетчера подхода Омска информацию, получает утвердительный ответ и передаёт её диспетчеру Тюмени , поскольку прямой связи между Тюменью и Омском нет.
2-18. Борт СБИ2614 меняет направление полёта влево (на юг) примерно на 60 градусов. При этом он пролетает в Тюменской зоне 120 км, строго на запад по курсу до Тобольска оставалось 130 км. Направление полёта неясно.
2-20.  СБИ2614 меняет курс ещё раз влево также примерно на 60 градусов. После этого становится однозначно понятно, что самолёт летит в Омск.
2-21. Диспетчер Тюмени сообщает РЦ-8 причину экстренной посадки (дословно): «мужчина, 35 лет, тошнота, лежит на полу, предположительно отравление, запаха алкоголя нет, по прибытию нужна скорая медпомощь».Фамилий при этом не называлось.
2-24. РЦ-8 передаёт диспетчеру подхода Омска причину экстренной посадки и согласовывает схему захода на посадку. При этом никаких лишних слов, всё чётко и коротко. Про фамилию пациента не знал никто до посадки – ни в аэропорту Омска, ни в скорой помощи .
2-26. СБИ2614 входит в зону РЦ-8 и уточняет у диспетчера схему захода. Ничего лишнего.
2-29. СБИ2614 докладывает о начале снижения.
2-38. РЦ-8 передает СБИ2614 на управление диспетчеру подхода Омска. Также ничего лишнего, нет ни слова про минирование аэропорта.
2-57. Посадка СБИ2416.

Дополнительно:
Сообщение о минировании поступило в 8-25 по местному (2-25 Гринвич), т.е. через десять минут после согласования схемы посадки!


Информация о подобном ЧП на борту передаётся на той же частоте, что и при взаимодействии с диспетчером, никаких специальных каналов связи для этого не предусмотрено. Подслушать переговоры ВС можно не всегда. В течение полёта экипаж часто меняет частоту связи, перелетая из сектора в сектор. Но, даже зная частоты нельзя подслушать переговоры ВС, летящего от наблюдателя далее, чем 400 км на стандартной высоте 10-11 км. Это связано с тем, что нет прямой видимости и, находясь, в Томске никто бы не смог подслушать переговоры ВС о том, что борт СБИ 2614 говорит диспетчеру и разворачивается для посадки в Омске.
Возможно,  что в полёте работала сотовая связь, но это маловероятно.

Делаем несколько выводов:

- Подслушать переговоры диспетчеров между собой невозможно. При этом фамилия не звучала, была информация , что плохо пассажиру. При этом возраст пассажира был назван неправильно.
- Факт разворота борта СБИ2614 можно наблюдать на флайтрадаре из любой точки мира. После разворота было очень хорошо видно по траектории, что посадка планируется в Омске, немного ближе только Тюмень. Для посадки в Тюмени разворот не нужен.
- Исходя из этого, утечки, скорее всего, не было. За Навальным следили по флайтрадару и после того, как стало понятно, что летят в Омск – сделали звонок о минировании. Звонков было два, с разницей в пять минут.
- Флайтрадар очень удобная штука и резкий разворот самолёта очень красноречиво показывает, что-то не так на борту.
- Звонившие о минировании не владели точными знаниями системы посадки самолета. Посадка, а тем более экстренная, произошла бы в любом случае, даже если бы аэровокзал действительно был бы заминирован.

Теперь вся ситуация ясна как стеклышко.
Предположить, что Навальному в гостинице было дано некое средство, которое должно было подействовать в самолете, невозможно. Если травили по этому плану, то яд должен был подействовать с определённой точностью по времени. А для этого его нужно „ внедрить" в тело ближе к полёту.
В гостинице, за несколько часов до полёта, невероятно - нельзя точно знать время вылета и пр. Можно не угадать.
Остаётся только аэропорт и лучше всего после регистрации и досмотра.

Итак

Некто из ближайшего окружения Навального дал, впрыснул, накапал и пр. некое средство, которое должно было подействовать уже в самолете. Это средство должно было его убить, не оставлять следов, но быть сходным по симптоматике с отравлением. Для этих целей, инсулин самое подходящее средство. Человек, на фоне потребления других лекарств и алкоголя, в условиях пониженного а.д. впадает в гипогликемическую кому и умирает в течении получаса - часа.

Однако действия экипажа меняют ситуацию и некто, следящий по флайторадару за полетом, немедленно „минирует“ аэропорт, не зная, что пилоты совершат посадку в любом случае. Что и было сделано. В спешном порядке команда Навального бежит в гостиницу и снимает постановку изъятия „бутылки с Новичком“. Никакого яда на бутылках нет, но это необходимо, чтобы поддержать версию об отравлении.

Дальше - стандартно. Часть команды разгоняет волну про Новичок в России, а Певчих летит бортом Навального в Москву, намерено показав бутылку в багаже, что должно подкрепить версию о Новичке. Бутылка пуста - антураж. Следы на ней появляются уже в Берлине, вероятно, нанесенные на нее некими маркерами, что и устанавливает лаборатория бундесвера. Теперь понятно, почему молчат врачи Германии - они лечат от панкреатита!
Кто же из команды Навального, по его собственному признанию, пользуется флайтрадаром? 


И, вишенка 

16 августа около 20.00 Навальный вернулся в гостиницу и до полуночи ужинал и распивал алкоголь совместно с Кирой Ярмыш в кафе Paulaner при отеле Park Inn by Radisson Novosibirsk. После полуночи Навальный возвращается в свой номер.  На ночь был запланирован вылет в Москву. Был забронирован билет на рейс 1549 в 1 час 45 минут в ночь 17 августа. Однако вылет он отменил и пробыл в номере до утра.
Этот факт начисто отвергает версию о сторонних "отравителях". Только его окружение точно знало порядок, время его передвижения и могло соотвественно рассчитывать время необходимое для воздействия вещества "И". 
Выводы делайте сами
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.