Москва C

Последние новости

22:49
Начальника полиции в Дагестане задержали за помощь смертницам во время терактов в московском метро
22:45
Экс-глава офиса Зеленского дал совет Путину
22:33
Война за место Путина: составлен портрет преемника
22:22
"Я это точно знаю": очевидец назвал имя настоящего убийцы Талькова
22:13
Путин отказал Обаме в личной просьбе
22:07
Предсказания Вольфа Мессинга на 2021 год для России, Европы и США
20:51
Предсказания ясновидцев мира для России
12:58
СМИ сообщили о подготовленной НАТО "ловушке" для России
12:53
В МИД России назвали истинные цели выхода США из Договора по открытому небу
12:48
Действия России в Карабахе охладили пыл Украины
12:40
Байден будет вынужден поставить крест на Арктике
12:35
Вассерман объяснил «русские корни» борща.
20:14
Непоколебимость русских в кризис удивила европейцев
19:59
У Вашингтона есть два варианта
19:52
В США требуют отменить итоги Гран-при России по фигурному катанию
19:27
Путин объяснил, почему не поздравляет Байдена с победой на выборах в США
13:48
Россия отреагировала на выход США из Договора по открытому небу
13:41
Опубликованы первые фото Михаила Ефремова из СИЗО в Белгороде
13:36
Продюсер поставил на место жалующихся на бедность в пандемию артистов
Больше новостей

Советское наследие сыграло злую шутку с Эстонией

Фото: из открытых источников
В мире
1 227
0
У эстонского бизнеса, занятого транзитом грузов, осталась лишь одна единственная возможность для сохранения прибыли.

В настоящее время российские порты на Балтийском море лишили прибалтийских конкурентов основной массы грузов и ставят их на грань выживания. Однако даже в нынешней сложной ситуации у прибалтов сохраняется возможность сохранить для своих стран статус транзитных хабов, но для этого им потребуется решить одну задачу.


Так, в материале ИА BALTNEWS указали на то, что в условиях стремительного оттока грузов из портов Эстонии у этой страны остается лишь одна надежда на активизацию железнодорожных перевозок. При этом отмечается, что здесь советское наследие сыграло злую шутку с Эстонией в транзитном противостоянии с РФ.

«Россия уже рассматривает транспортные хабы Балтии, в большинстве случаев, не как партнеров, а как конкурентов. Но и это не самое главное. Товарного потока из Скандинавии должно хватить на всех», — комментируют ситуацию в издании, указывая на то, что Эстонии придется смириться с затратами на перевод своей ж/д сети с широкой, российской, на узкую, европейскую, железнодорожную колею.

В этом контексте источником было обращено внимание на мнение эстонского экономиста Райво Варе, который отметил, что финский экспорт составляет солидные «42–45 млн тонн грузов в год». При этом значительная часть экспорта и импорта этой страны приходится на морской транспорт. Однако созданный в Прибалтике «узкоколейный» ж/д маршрут в страны старой Европы, по замыслу эстонца, может перетянуть на свои рельсы значительную часть финского грузопотока, что в итоге поможет спасти положение прибалтийских транзитеров.

«Вполне логично, что с появлением нового железнодорожного коридора через Балтию часть такого грузопотока может «перекочевать на землю», — резюмировал Варе, указывая на «весьма приемлемые» объемы финского грузооборота. Однако для реализации подобного плана прибалтам предстоит сначала перешить свою ж/д сеть на европейский стандарт.

Автор: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.