Москва C

Последние новости

21:05
Зеленский рассказал о следующей встрече «нормандской четвёрки»
20:57
Румыния заблокировала роcсийские БТРы
19:28
В СССР было лучше: на Украине признали горькую правду
19:22
Уходит со скандалом: Мэй накинулась на Путина в прощальной речи
19:16
Украина теряет Дунай
19:07
Жириновский отреагировал на угрозу Киева уничтожить Крымский мост
21:13
"Кувалда по башке": Украину высекли на Совбезе ООН
21:04
Вахтанг Кикабидзе: Я всегда готов петь для русских
20:56
Шойгу преподал урок россиянам
13:10
Сами будут виноваты... Жириновский: Эрдоган готов к тому, что Турция покинет НАТО
13:06
В Германии сообщили о новых проблемах со здоровьем у Меркель
13:02
Менуэт на пепелище
12:56
Турчинов рассказал, как украинцы могут снести Крымский мост
19:27
В Америке восхитились «амфибийными» маневрами морпехов РФ на БТР-82А
19:09
Скабеева рассказала про заминированный мост на границе Украины с Крымом
19:01
Самая одинокая женщина Америки: правила жизни Мелании Трамп
14:28
Игорь Стрелков: Я сбил «Боинг» из «специальной баллистической рогатки»
14:24
Голливудский актёр сделал неожиданное признание о России: "Я хочу, чтобы вы знали"
21:15
«Пророчество» Жириновского снова сбывается: что предсказал лидер ЛДПР три года назад
Больше новостей

Раскрыт истинный мотив атаки на Путина в эфире грузинского ТВ

Фото: www.mk.ru
Новости
3 525
0
Атака на Владимира Путина в эфире телеканала «Рустави-2» была совершена не случайно, считают в Сети. Напомним, несколько дней назад телеведущий Георгий Габуния несколько минут оскорблял главу РФ с использованием нецензурных слов, что вызвало широкий общественный резонанс как в Грузии, так в России. О цели такого выпада СМИ сообщают следующее.

Отмечается, что 30% «Рустави-2» принадлежит Давиду Бежуашвили, брату бывшего министра иностранных дел Грузии Гелы Бежуашвили. 70% владеет близкий друг семьи Михаила Саакашвили, который «просто обеспечивает интересы США на грузинском медиаполе».



Авторы утверждают, что учился Бежуашвили в военной школе в США, был начальником грузинской разведки в 2008 году и «по сути и расстреливал российских миротворцев, расквартированных в Цхинвале».

«Так что нынешняя вербальная провокация на канале менее всего похожа на авторскую позицию ведущего программы. Это позиция совсем другая», — говорится в сообщении.

Источник: novostionline.net
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении: