Москва C

Последние новости

21:26
Глава МИД ФРГ резко ответил Путину на слова о несостоявшейся выдаче убитого чеченского боевика
21:16
«Русские гордятся своей национальностью»: шотландец спустя 10 лет жизни в РФ
21:05
США отказались от антироссийских санкций
20:47
Стало известно, почему Кедми назвал США «полными идиотами в политике».
13:02
«Адмирал Кузнецов» погибает не в бою, а из-за всеобщего разгильдяйства
12:46
Украинский депутат удивился отношением французов к российской делегации
12:40
Александр Роджерс: Рукопожатная сказка про Злобушку
12:30
Лоза объяснил Успенской ее вклад в войну на Донбассе
12:21
Репортаж с НЕолимпиады
12:12
Зеленский ответил шуткой на фразу Путина про газ
22:08
Немцовщина
21:53
В Китае рассказали, чем для США обернется выпуск Россией самого мощного двигателя
21:41
Военные тайны Незалежной продали России
13:10
Полицейские разыграли коллег фейковым приказом руководства вырезать снежинки. Начальник узнал и разыграл их сам
13:03
Фильм "Ржев": каким не должно быть кино о Великой Отечественной войне
12:59
«Вокруг грязь, все запущено»: украинский журналист о саммите в Париже
12:31
США срочно нуждаются в гуманитарной помощи из фольги и кастрюль
12:27
Почему Евросоюз отворачивается от Прибалтики
12:23
На рождественской ярмарке в Германии поймали пьяного енота (видео)
Больше новостей

Украина теряет Дунай

Фото: UA.news
В мире
1 977
0
Призрак изоляции Украины, как политической, так уже и логистической, приобретает все более зримые очертания. Достаточно посмотреть любую интерактивную карту авиаперелетов, например, или морских перевозок, чтобы убедиться: воздух и море страны превращаются в белые пятна международных грузоперевозок. И дальше будет хуже.

Причем если проблему азовской морской логистики еще можно объяснить ситуацией международного конфликта, то с другой стороны страны, на Нижнем Дунае «злонамеренного российского влияния» уж давно и никак нет. А проблема есть.


В конце 2017 года украинский министр инфраструктуры Омелян назначил руководителем Украинского Дунайского пароходства Дмитрия Чалого.

На Дунае — 75 самоходных судов и 245 единиц несамоходного флота, плюс семь морских грузовых судов. Но как такового проекта уже нет. Глубоководный порт Усть-Дунайск в глубоком упадке, объем перевозок упал до менее 3-х миллионов тонн, что просто стыдно для транспортного комплекса, имеющего в своей структуре четыре порта и портопункта.

Для реалий современной Украины УДП — это не только градообразующее и регионообразующее предприятие юго-запада Одесской области, но и «национальный перевозчик №1». Однако сегодняшнее положение дел там можно определить краткой фразой: «Флот восстал!»

Министр Омелян назначил нового руководителя УДП без какого-либо конкурса. А новый шеф, Дмитрий Чалый, известен в основном тем, что в 2015 году довел до коллапса «Укрпочту», государственное предприятие почтовой связи. Поэтому его команду называют «почтальонами» и на дух не переносят в центре УДП, дунайском городе Измаил.

Дальше — прямая речь жителя Измаила:

«Когда пришел Чалый, начались проблемы. «Почтальоны» просто уничтожают предприятие. Люди месяцами не получают заплату, инвалюту, дошло даже до того, что на чаевые руку накладывают. В баре круизного судна стоит ящик для чаевых, так они к нему «смотрящего» приставили, который все изымает. Пришли в чужой огород, пришли беспардонно. Что такое УДП? Это десятки тысяч людей, которые строили его, развивали, жили им. Да и сейчас там более 1 700 человек. А с учетом смежников — с УДП связана практически каждая семья на Дунае».

Но чем закончится «восстание» даже не особенно важно. Важно то, что очередной кризис в УДП может стать последним в истории пароходства.

Источник: novostionline.net
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении: