Москва C

Последние новости

22:08
Немцовщина
21:53
В Китае рассказали, чем для США обернется выпуск Россией самого мощного двигателя
21:41
Военные тайны Незалежной продали России
13:10
Полицейские разыграли коллег фейковым приказом руководства вырезать снежинки. Начальник узнал и разыграл их сам
13:03
Фильм "Ржев": каким не должно быть кино о Великой Отечественной войне
12:59
«Вокруг грязь, все запущено»: украинский журналист о саммите в Париже
12:31
США срочно нуждаются в гуманитарной помощи из фольги и кастрюль
12:27
Почему Евросоюз отворачивается от Прибалтики
12:23
На рождественской ярмарке в Германии поймали пьяного енота (видео)
12:16
Кадыров жестко ответил Сокурову про награждение званием Героя России
21:12
«Тебя не спрашивали»: Эрдоган поругался с Макроном
20:46
Офис президента Украины подделал перевод коммюнике Нормандской четверки
20:22
Конец транзиту: российский газ разорит европейцев
12:56
Эрдоган отказал Трампу ради Путина
12:38
«В отставку, предатель!»: американцы не оценили совместное фото Лаврова и Трампа
12:27
Эстонский Министр экономики попросил Россию одуматься
12:20
Нетрезвые водители-рецидивисты могут лишиться машин
12:13
Меркель назвала Путина победителем
12:05
Кафельников объяснил россиянам, что они должны сделать, чтобы «все поменялось»
Больше новостей

Росавиация назвала сроки сертификации МС-21 в России и Европе..

Фото: из открытых источников
Мнения и Аналитика
628
0
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года, в Европе – в 2021 году, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "Коммерсант".Четыре года назад полномочия по сертификации перешли от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации, был создан Авиарегистр РФ.

По словам главы ведомства, за четыре года выдано более 650 сертификатов на авиатехнику, процедуру сертификации прошли 50 разработчиков и изготовителей, сформирован комплекс аккредитованных сертификационных центров, лабораторий, экспертов.



"Масштабная работа ведется по сертификации в России и в EASA самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, в том числе с учетом задач импортозамещения. ПД-14 получил сертификат Росавиации осенью 2018 года, выдача сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года. Плановые сроки по сертификации двигателя и самолета в Европе – 2020 и 2021 годы соответственно. Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", – сказал Нерадько, отвечая на вопрос о том, какая конкретно техника сертифицирована.

По его мнению, наличие каких-то ранее заключенных соглашений существенно не влияет на сроки сертификации за рубежом. "EASA и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) очень тщательно относятся к вопросам сертификации, а после истории с Boeing MAX, думаю, процедуры станут еще более тщательными. Это и для нас очень хороший урок, чтобы мы тоже тщательно относились к тем документам, которые выдаются другими авиационными администрациями, тщательно проверяли результаты испытаний", – отметил руководитель Росавиации.

Кроме того, он добавил, что Росавиация с 2015 года проделала работу по восстановлению сертификата типа на Ми-171, что позволило продолжить экспортные поставки вертолетов этого типа на рынок Китая.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".

Комментируют соц.сети (Видео):



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении: