Москва C

Последние новости

00:05
Государственный переворот в Белоруссии прошел успешно
23:52
Simple Flying: Россия неслучайно оборудует свои новейшие МС-21-300 двигателями ПД-14
23:48
"Когда все сдохнете": радикалы вернули в реальность Зеленского из-за перемирия
23:40
Лукашенко: Ельцин жалел о выборе в преемники Путина
23:34
Билл Гейтс предупредил мир о "катастрофе страшнее коронавируса"
23:28
О контрударах России по наглецам
23:24
Лукашенко - Гордону: "Я бы воевал за Крым - тысячи бы легли"
23:21
Лукашенко поставил условие выдачи россиян
21:18
«Не только боевики Вагнера». Лукашенко заявил, что дестабилизировать Белоруссию явились и граждане США, которых «со штыками» защищает Россия...
20:35
Лукашенко назвал Путина своим старшим братом...
08:38
А где же Майдан? На Западе празднуют победу над Лукашенко
00:12
Экс-депутат Рады призвала русскоязычных "паковать манатки"...
00:10
На Украине только сейчас поняли, как хитро РФ решила свои военные задачи в Черном море с помощью "Турецкого потока"...
00:07
Что такое "настоящий союзник"..
00:05
Вопрос о пассажирах в машине Михаила Ефремова прояснил свидетель...
00:03
Ливанская трагедия: И где же тут можно найти русский след?...
14:06
Ходорковский предсказал судьбу Путина
14:01
А "Новичка" то никакого и не было!
13:57
Оставшийся жить в России американец пытается остановить распространение у нас в стране западной заразы
Больше новостей

Российский «поезд, поедающий снег» изумил финнов

Фото: из открытых источников
Россия
5 521
0
Российская снегоуборочная железнодорожная машина СМ-7 вызвала немалый ажиотаж в Финляндии после того как прошла испытания в самом заснеженном регионе страны.

Общая протяжённость финской «железки» составляет 6 тыс. километров. Для расчистки путей в зимний период используются тракторы и экскаваторы. Поэтому весь процесс влетает финнам в копеечку, да и времени занимает немало. Своих мощностей у железнодорожной компании Финляндии не хватает для производства более современного оборудования. Поэтому в Хельсинки и попросили Москву об испытании СМ-7.


Как сообщил журналистам, представитель агентства транспортной инфраструктуры Маркку Нуммелин, главной целью испытаний российского снегоуборщика было выяснить, можно ли использовать его для улучшения техобслуживания финской железной дороги. Основные требования были к безопасности и в целом к пригодности СМ-7 для работы с железнодорожной сетью.

Результаты превзошли все самые лучшие ожидания местных специалистов. Финские СМИ вообще не скрывали своего изумления, называя машину из РФ «поездом, поедающим снег, которому нет аналогов». Главными преимуществами СМ-7 стали высочайшая эффективность и экологичность (фактор которому Хельсинки уделяет самое пристальное внимание).

Вот так обычный железнодорожный снегоуборщик покорил сердца финнов, став для них эдаким образцом техники будущего. Подумать только, чуть ли не самая снежная страна региона расчищала пути по старинке тракторами. Куда-то явно не туда свернула якобы просвещённая Европа. Благо Россия всегда может наставить на путь истинный. А для бестолковых показать, что и как делается.

Источник: вперёдроссия.рф
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.