Москва C

Последние новости

14:10
Врач больницы в Коммунарке рассказала, в чем состоит «ужас ситуации» с коронавирусом
13:46
Турция "хлопнула дверью" на первой виртуальной конференции НАТО
13:38
Грузия хочет восстановить диалог с РФ, но только после выполнения ряда условий
13:28
ЕС помирает, но не сдаётся
12:38
Что нельзя делать в день Василия Теплого: приметы на 4 апреля
20:47
В Москве впервые умер от коронавируса пациент моложе 40 лет.
20:33
После предательства Киева Лукашенко вдруг вспомнил о Союзном государстве
20:23
МиГ-31БМ и Ту-22М3 пощекотали нервы японцам
20:12
Шахназаров заявил о возможной войне РФ с Европой после пандемии
19:58
От картошки до тёлки-рекордсменки. Как незаметно потерять лицо
19:47
Победившие коронавирус россияне рассказали о болезни
11:57
США вслед за Россией утратили смысл поставлять газ в Европу
11:51
Трампа удивил поступок Путина
11:39
Украинцы веско обосновали, почему нужно бежать в Россию без оглядки
11:33
Саудиты горько пожалели, что связались с Россией
11:25
Любить по-русски: о смерти русской бабушки говорила вся Япония
11:16
Что из себя представляет Россия в глазах живущих на ее территории китайцев
21:26
Астролог Глоба предсказал, что ждет Россию после пандемии коронавируса
18:56
Жидкие перчатки схватят коронавирус за горло: каких успехов добились российские ученые в борьбе с COVID-19
Больше новостей

Российский «поезд, поедающий снег» изумил финнов

Фото: из открытых источников
Россия
2 877
0
Российская снегоуборочная железнодорожная машина СМ-7 вызвала немалый ажиотаж в Финляндии после того как прошла испытания в самом заснеженном регионе страны.

Общая протяжённость финской «железки» составляет 6 тыс. километров. Для расчистки путей в зимний период используются тракторы и экскаваторы. Поэтому весь процесс влетает финнам в копеечку, да и времени занимает немало. Своих мощностей у железнодорожной компании Финляндии не хватает для производства более современного оборудования. Поэтому в Хельсинки и попросили Москву об испытании СМ-7.


Как сообщил журналистам, представитель агентства транспортной инфраструктуры Маркку Нуммелин, главной целью испытаний российского снегоуборщика было выяснить, можно ли использовать его для улучшения техобслуживания финской железной дороги. Основные требования были к безопасности и в целом к пригодности СМ-7 для работы с железнодорожной сетью.

Результаты превзошли все самые лучшие ожидания местных специалистов. Финские СМИ вообще не скрывали своего изумления, называя машину из РФ «поездом, поедающим снег, которому нет аналогов». Главными преимуществами СМ-7 стали высочайшая эффективность и экологичность (фактор которому Хельсинки уделяет самое пристальное внимание).

Вот так обычный железнодорожный снегоуборщик покорил сердца финнов, став для них эдаким образцом техники будущего. Подумать только, чуть ли не самая снежная страна региона расчищала пути по старинке тракторами. Куда-то явно не туда свернула якобы просвещённая Европа. Благо Россия всегда может наставить на путь истинный. А для бестолковых показать, что и как делается.

Источник: вперёдроссия.рф
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении: