Москва C

Последние новости

14:10
Врач больницы в Коммунарке рассказала, в чем состоит «ужас ситуации» с коронавирусом
13:46
Турция "хлопнула дверью" на первой виртуальной конференции НАТО
13:38
Грузия хочет восстановить диалог с РФ, но только после выполнения ряда условий
13:28
ЕС помирает, но не сдаётся
12:38
Что нельзя делать в день Василия Теплого: приметы на 4 апреля
20:47
В Москве впервые умер от коронавируса пациент моложе 40 лет.
20:33
После предательства Киева Лукашенко вдруг вспомнил о Союзном государстве
20:23
МиГ-31БМ и Ту-22М3 пощекотали нервы японцам
20:12
Шахназаров заявил о возможной войне РФ с Европой после пандемии
19:58
От картошки до тёлки-рекордсменки. Как незаметно потерять лицо
19:47
Победившие коронавирус россияне рассказали о болезни
11:57
США вслед за Россией утратили смысл поставлять газ в Европу
11:51
Трампа удивил поступок Путина
11:39
Украинцы веско обосновали, почему нужно бежать в Россию без оглядки
11:33
Саудиты горько пожалели, что связались с Россией
11:25
Любить по-русски: о смерти русской бабушки говорила вся Япония
11:16
Что из себя представляет Россия в глазах живущих на ее территории китайцев
21:26
Астролог Глоба предсказал, что ждет Россию после пандемии коронавируса
18:56
Жидкие перчатки схватят коронавирус за горло: каких успехов добились российские ученые в борьбе с COVID-19
Больше новостей

Беларусь электрифицирует железную дорогу в сторону Украины, а не России

Фото: naviny.by
В мире
1 273
0
В последнее время в отношениях между Россией и Белоруссией наблюдаются некоторые трудности, и страны никак не могут найти общий язык по ряду важных вопросов. Некоторые эксперты считают, что параллельно президент РБ Александр Лукашенко начал формировать антироссийское объединение в Восточной Европе. О таком положении дел свидетельствует тот факт, что Минск активно развивает транспортную инфраструктуру совместно с Украиной и Прибалтикой.


Стоит напомнить, что после смены власти в Незалежной в 2014 году, между Белоруссией и Украиной увеличилась интенсивность движения по железной дороге. В 2018 году в Гомельской области специалисты приступили ко второму этапу электрификации железнодорожных путей. Предполагается, что все необходимые работы будут завершены уже в нынешнем году.

При этом, как подчеркивает политолог Андрей Селезов, очень показательно в данном случае то, что Минск хоть и называет себя официально союзником России, в то же время электрифицирует железную дорогу в направлении Незалежной, а не в сторону РФ. По мнению эксперта, Белоруссия в принципе пытается создавать единую электрифицированную железнодорожную сеть, которая пройдет через Латвию, Литву, Эстонию и Украину. При этом все эти страны, как известно, придерживаются жесткой антироссийской политики.

Андрей Селезов напомнил, что еще 30 лет назад польский политолог Збигнев Бжезинский писал о прозападном проекте — Балто-Черноморской дуге. Официально в США об этой теме не говорили, однако идея была в том, чтобы создать санитарный кордон на западных границах России.

Как отмечает эксперт, важно понимать, что при создании какого-либо политического блока или союза самым важным является именно обеспечение хорошего транспортного сообщения между ними. В связи с этим политолог предполагает, что реализовать проект Балто-Черноморской дуги Белоруссия сможет уже в ближайшие 10-15 лет, особенно, учитывая осложнившиеся отношения с РФ.

Автор : Дмитрий Грушевский

Источник: sharknews.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении: