Новости
13:47, 14 апрель 2020
3 508
0

Провокация Польши против русских отбита: "Cерьёзные игры, но наши ребятки научились"

Провокация Польши против русских отбита: "Cерьёзные игры, но наши ребятки научились"
Заслуженный пилот России Юрий Сытник оценил "встречу" русских лётчиков с поляками в международном пространстве. В Сети появилось видео, как польский F-16 подлетел к группе российских самолётов и "выпустил шасси" примерно на высоте 6000 метров. Юрий Сытник оценил: "Cерьёзные игры, но наши ребятки научились".

Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник оценил манёвр польских лётчиков рядом с российскими самолётами. Напомним, в интернет выложили видео, где польский F-16 "видимо, с полной заправкой и баком" подлетел к группе российских самолётов, двигавшихся в международном пространстве и, очевидно, удивившись скоростям и углам, на которых могут летать наши воздушные суда, "ничего умнее и интереснее не придумал, как выпустить шасси". Как отмечают авторы публикации, это было сделано на высоте примерно 6000 м. В интернете отмечали, что "по международным правилам выпуск шасси - это команда перехваченному самолёту выполнить посадку на указанный аэродром".


Юрий Сытник рассказал, как расценивать произошедшее.

"Наши ребятки сейчас научились летать, летают много, керосин им дают, и они просто издеваются над бывшими союзниками. Польша была раньше с нами, а теперь летает на зарубежных, на американских самолётах. У них не только американские, там и французские есть, и шведские есть. Но во всяком случае наши показывают, какая у нас сейчас техника, и те вынуждены действовать именно так, чтобы держаться вместе с нашими самолётами", - заявил эксперт.

При этом заслуженный пилот напомнил, что в международном пространстве может пролететь любой самолёт, поэтому такие встречи становятся неизбежными.

"Поэтому нельзя запретить им подлетать к нашей группировке, так же как нельзя запретить летать нашим самолётам. Идут довольно серьёзные игры", - подытожил Сытник.

При этом эксперт подчеркнул, что надо ещё разобраться, можно ли считать это осознанной провокацией и каким-то сигналом для наших пилотов. Обычно лётчики выпускают шасси, чтобы "затормозиться".

"Когда мне нужно было "гаситься", я тоже так делал: выпускал шасси, выпускал полностью "механизацию" и висел на скорости 260-280 километров. Это нормальная практика. Но сами по себе все манёвры довольно опасны и требуют хорошего мастерства как с нашей стороны, так и с той", - заявил заслуженный пилот.

Источник:tsargrad.tv
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)